четверг, 23 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

 Девочки, всем привет!)) Сегодня я с работой ко  2-му этапу проекта I love Graphic 45)
Решила посвятить этот альбом нашему будущему путешествию всей семьей на море)
 В альбоме куча всяких раскладушек и фишек, но к сожалению, фотографировала одна и не смогла их вам показать(( Я постараюсь в ближайшее время снять видео. 


1-й разворот: Веревочку открываем, а там спрятаны за композициями раскладушки на 3 фотографии))



 2-й разворт:

 3-й разворот:Здесь у меня две конструкции водопад, а посередине объемная конструкция для красоты.



 4-й разворот: Вот здесь очень интересная конструкция: если потянуть за красную полосочку левой странички, то там спрятана одна фотография))



 5-й разворот: В пятом развороте у меня спрятались раскладушки, место под фото и конверт для памятных билетиков))


И напоследок мой морской чемоданчик:


Баннер 2 -го этапа:

7 комментариев:

  1. супер,Машуль,очень-очень понравился альбом! невообразимые раскладушки и потрясающе аккуратный переплет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!! Интересный переплет!!! Влюбляюсь в Графику!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, нереально крутой морской альбом!! Очень рада твоей предстоящей поездке на море!)))) Вот как надо хранить фото из отпуска!)) Браво!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом!!! Так и хочется всё потрогать, поразглядывать)). Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой здоровский, я с замиранием сердца смотрю за этим СП,

    ОтветитьУдалить
  6. Очень долго всматривалась - замечательная у вас работа!

    ОтветитьУдалить