среда, 5 апреля 2017 г.

Набор в ДК блога Магия Творчества

Всем привет!) У меня очень  радостная новость  - открыт набор в Магию Творчества!) Хочу попытать свои сила и постараться стать частью дружной и креативной команды. В полном восторге от дизайнов бумаги и чипборда ТМ Магия Творчества))
Меня зовут Мария. Мне целых 30 лет) Живу в славном городе Калуга со своей семьей. У меня два замечательных озорных сына. Скрапбукингом занимаюсь с весны 2012 года и по сей день)) Каждый день воплощаю свои идеи в бумаге и красках)) Отношу себя к универсалам) Каждый стиль нежно люблю по своему!) Люблю совершенствоваться и пробовать что-то новое!)
 А теперь хочу показать вам свои работы:




Еще один новогодний альбом:



Панно с вышивкой, очень уж мне нравится вышивка в работах создает  уют и теплоту)
Альтер-скрап шляпа-цилиндр:
Блокнот:



Открытки:


Мое волшебное панно с оленем:
И на по следок моя пасхальная открыточка.  Хочу поздравить всех с наступающей Светлой Пасхой и пожелать мира и добра!))
Всем девочкам желаю удачи!))

3 комментария: