четверг, 29 сентября 2016 г.

Рамка "Морское воспоминание"

   Всем привет!)) Сегодня хочу показать вам мою рамку "Морское воспоминание" делала специально для блога My Hobby Point задание №1 Воспоминания. Не могла пройти мимо этого чудесного задания. Мои воспоминания о морских путешествиях, которые случились со мной этим летом. Это так чудесно - море, солнце, мелкая галечка, шум прибоя - одним словом сказка!)) Воспоминания о море настолько сильны во мне, что я выплеснула свои эмоции на холсте. Вы спросите почему такая нетрадиционная палитра для морской работы - но мой ответ прост - когда я лежу на берегу моря, слушаю шум волн - я закрываю глаза и представляю себе морские глубины, полные красот, диковинных рыб и всевозможных раковин.







Участву.ю в задании №94 от Challenge  Km Shop "Морская стихия":

10 комментариев:

  1. Lovely Texture thanks for playing at Mixed Media Place Challenge xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж! Очень круто, красиво прокрашено все, ракушки.... Спасибо от ДК MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю темные работы с яркими акцентами! Маш, очень классно! Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Чудесная вариация на тему! Спасибо вам от блога Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Такие мысли-воспоминания..Спасибо за участие в задании "Морская стихия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная энтерпретация задания!И не менее волшебная!Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop и от себя лично!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как же здорово! Любуюсь деталями и цветом. Цвет просто завораживает! Настоящая магия морская))
    Спасибо, что участвуешь в задании от Challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально и интересно!!!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить