четверг, 7 апреля 2016 г.

Душевный альбом

Здравствуйте, мои дорогие!) Сегодня хочу вам показать мой альбомчик от которого я без ума)) Дела вдохновившись, заданием Fleur Design "Доска вдохновения №8":
Ну, что - смотрим:

В работе использовала потрясающую коллекцию от Fleur Design "Nature".


















Хочу поучаствовать в задании от  Скрап Инфо "Обложка +Застежка". Люблю делать на блокнотах и альбомах завязки, в этом альбоме использовала атласную ленту:

Участвую в задании от Саратовского скрап-клуба  №15 в работе использовала чипборд + вырубку:
Приму участие в задании от Скрап-Клуба Екатеринбурга  "Мой любимый стиль": обожаю все натуральное - эко стиль это моя слабость крафт, мешковина - это все))

В работе использовала вышивную пуговичку на обложке  - участвуюв задании от ScrapMagic  №12 "Вышивка в скрапе":


11 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Стильно))
    Спасибо за участие в задании от СКЕ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!Очень последний разворот понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень стильный, гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой душевный, красивый у Вас альбом!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, какой замечательный альбомчик! Спасибо от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  9. действительно, очень душевный альбом вышел!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, чудесный альбом получился! Хотя не хватило мне чипборда)))) Высечки все разглядела, а чипики нет)))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить