четверг, 10 сентября 2015 г.

"Материализация". Битва первая: "Акварель vs. Спреи" (У меня акварель)

    Привет, мои дорогие!!! Тысячу лет вам ничего не показывала!(  На днях делала тэги с нуля при помощи акварельных красок.
   Вот что получилось в итоге:
       Фон тэгов делала акварелью. Декорировала вырубкой, бисером, микробисером, акриловыми каплями, горячий эмбосинг, текстурная паста, марля, бумажные цветы, металлические украшения.










  



В дальнейшем хочу из этих красавцев сделать мини альбом на ТЭГах))

Участвую в СП "Материализация" блога 1000moments.Битва первая: "Акварель или спреи": У меня тэжики акварельные!
Участвую в задании от Дивных штучек "Бирочки или тэги":

А еще с огромным удовольствием участвую в моем любимом блоге Атмосфера в задании "Начнем с нуля":

6 комментариев:

  1. Какая акварельная красотища!!! Теперь жду из них альбомчик))
    Я в Материализации долго думала за кого участвовать и всё-таки спреи выбрала )

    ОтветитьУдалить
  2. Уууз какой позитив! Какие цвета! Один другого лучше! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Даже не верится, что все это акварелью сделано! Я под впечатлением просто... И спасибо за вдохновение нашим заданием от блога 1000moments.ru)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый фон! Красота красивая! Взрыв позитива! Просто чудесно!
    Спасибо, что участвуете в нашей битве. Блог 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко и классно с акварелью работаешь,Маша!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные теги! Из них получится очень красивый альбомчик! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить