вторник, 5 мая 2015 г.

СП "ПРОРЫВ лета 2015" 1 этап

Урааа!) Этот проект стартовал!!) Спасибо за вдохновение Татьяне Дудкиной и ДК Фабрики 212))) Обалденные работы!)
Итак обязательными элементами этого этапа являются:  цветы, рамочка, тег или бабочка. ( а значит в работе должно быть 3 элемента. На выбор только - тег или бабочка!)

 А вот моя открыточка:



 Вот так вот скреплены две половинки открыточки!

И напоследок:


С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании от Evolution-Scrap "Открытки с необычным креплением":
Девчоночки - вы такие креативные столько вариантов придумали. Оксаночка, ты уж меня прости - не удержалась... уж очень сильно ты меня вдохновила своей работой и идеей крепления вощенным шнуром:


Еще хочу поучаствовать в задании от Киевского скрапклуба №86 "Капельки росы":
 Использовала маленькие акриловые прозрачные капельки:

Не могу пройти мимо задания от Мемуариса  "Технический понедельник №20- гипсовые украшения": Использовала 3 гипсовые рамочки)


18 комментариев:

  1. Маша, интересная открытка, такое необычное сочетание цветов, а я изначально тоже хотела открытку на таком креплении сделать))) а когда начала придумывать и подбирать бумагу все иначе сложилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, скажи, ведь классная идея!!!) Не могла не сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея - супер, я обязательно где-нибудь ее применю ;)

      Удалить
  3. Какое переплетение, очень здорово. Маша, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравятся твои рукотворные цветочки!! Одним словом-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, а ты видела там белые цветочки - те, что ты заготовочки мне на плотерре делала)) А вообще, в работе и плетеный цветочек есть и мои любимые шифоновые)) Вообщем, все как я люблю))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Спасибо, мои дорогие девочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Цветочки самодельные суперские!!)) А цвет я тоже такой люблю!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. И вязаные цветочки очень удачно вписались! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты)))классный проект! хотелось бы поучаствовать, но я наверно сойду с ума - времени совсем нет((( А открыточка твоя прелестная! Воздушная и красивая...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои красавицы!)) Настенька, там по срокам растянуто, так что присоединяйся!)) Вместе веселее!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка! А от крепления я вообще в восторге - очень понравилась идея)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка и палитра нравится! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  12. Ух как классно! Так всего много, но органично и не тяжело, не перегружено. Учиться,учиться и учиться (мне)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень красиво! аккуратно сложена и хорошо подобраны все элементы)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  14. Такое аккуратное крепление! Цвет бирюзовых лепестков из органзы сказочный! Спасибо,что творите с нами!ES

    ОтветитьУдалить